В настоящее время заказчиков не интересует просто покупка того или иного инженерного программного продукта или измерительного оборудования. Клиентов интересует грамотное, быстрое и надежное внедрение в реальный производственный процесс нового продукта или решения, ответственность за внедрение которого вполне разделяет с заказчиком фирма-системный интегратор.
Т.к. продукты, которые продвигает наша компания на индустриальном рынке являются наукоемкими и высокотехнологичными, этап внедрения практически никогда не заканчивается поставкой продукта, вводом в эксплуатацию и проведением базового обучения специалистов заказчика. Клиент, естественно, желает минимизировать возможные риски в течение всего срока использования нового продукта в своей каждодневной деятельности. Техническое сопровождение в течение гарантийного и послегарантийного периодов призвано решать подобного рода задачи.
В рамках технического сопровождения заказчика мы предлагаем следующий сервис:
- ремонт и профилактическое обслуживание оборудования
- обучение специалистов заказчика
- модернизация устаревшего оборудования
- проведение регулярной метрологической поверки
- регистрация и лицензирование программного обеспечения (ПО)
- регулярное обновление версий ПО
- «горячая» телефонная линия (ответы на вопросы специалистов заказчика)
- «горячая» интернет-линия (ответы на вопросы специалистов заказчика по электронной почте )
- решение задач заказчика с выездом на место
- информационная поддержка (рассылка новостей, организация конференций и семинаров)
Другими видами услуг, которые мы предлагаем являются: